ТЕЛЕФОН В СПБ
+7 812 467 40 65
ТЕЛЕФОН В МСК
+7 495 118 30 85
E-MAIL
office@akatech.ru
ВРЕМЯ РАБОТЫ
Пн. - Птн. 09.00 - 19.00

Изготовление полов для паркинга

section-icon

Главная особенность паркингов - постоянное перемещение автомобилей. По этой причине напольное покрытие подвергается значительным абразивным и механическим нагрузкам, в связи с чем выбирать материал для паркинга необходимо особенно тщательно, если вы, конечно, хотите, чтобы напольное покрытие прослужило долго. Следует учитывать внешние факторы и эксплуатационные особенности.

Требования к полу для парковки

Требования будут отличаться в зависимости от размера и специфики парковки. Но есть и такие, которые необходимо соблюдать во всех случаях без исключения.

К основным требованиям относятся:

  • Высокий уровень прочности и устойчивость к истиранию. В данном случае нельзя забывать, что в холоднее время года на колесах будет установлена зимняя резина.
  • Важен высокий показатель химической устойчивости. На пол всегда может пролиться масло, бензин или другие вещества.
  • Высокий уровень влагостойкости играет не менее важную роль. Это касается как подземных, так и наземных парковок.
  • Чтобы сократить тормозной путь и уменьшить риск возникновения аварий, необходимо позаботиться об антискользящем покрытии. Даже при небольшой скорости передвижения среди рядов машин может появиться объект (другая машина или человек), поэтому безопасность играет немаловажную роль. 
  • Внешний вид не играет ключевую роль, но на поверхности все равно необходимые делать разметку, что тоже следует учитывать. 
  • Требования противоположной безопасности гласят, что пол не должен быть горючим. 

Наиболее распространённым и максимально безопасным вариантом является полированный бетонный пол, который шлифуют и полируют. На втором месте полимерные, наливные, цементно-песчаные и полимочевинные полы.

Типы покрытий для паркингов

При выборе покрытия необходимо обращать внимание на изначальное покрытие (то есть основание), будущие динамические нагрузки, бюджет и пожелания относительно внешнего вида.

Обычно в паркингах выбирают шлифованный или полированный бетонный пол, наливной пол, пол с топингом или полимерный пол, который можно выполнить в определенных вариантах:

  • Полиуретановое покрытие с наполнением в виде кварца. Если сочетать полимеры с кварцевым песком, то значительно повысится устойчивость к истиранию, улучшится ударопрочность, пол будет меньше пылиться. Также покрытие имеет привлекательный внешний вид. В подобной ситуации полимер будет связующим веществом, а за счет кварца слой станет толще. Хоть покрытие стоит не слишком дорого, но оно достаточно качественное.
  • Полимерцементные полы весьма практичные. При этом у бетонной стяжки не должна быть идеально ровная поверхность. Минимальная толщина покрытия составляет семь миллиметров. Стоит отметить, что этой толщины хватит для достижения оптимального уровня прочности по периметру. Так как покрытие быстро схватывается со стяжкой, то спустя неделю можно будет начинать эксплуатацию.
  • Эпоксидный наливной пол очень устойчив к повышенным нагрузкам. Также ему не страшно воздействие нефтепродуктов, истирание и удары. Поверхность имеет привлекательный внешний вид.
  • Бетонный пол благодаря шлифовке или полировке становится намного прочнее, так как благодаря этим процедурам пропадают все дефекты и слабо держащиеся частицы. Повысить прочность и беспыльность можно с помощью различных составов. Силикатно-полимерный состав помогает укрепить структуру бетона и связать частицы цемента. Подобные жидкости помогают кардинально повысить эксплуатационные свойства, снизить риск растрескивания и деформации поверхности.
  • Полы с топингом являются самым дешевым вариантом покрытия. Если заказчик желает получить покрытие максимально быстро, не уделяя особого внимания внешнему виду покрытия, то это лучший вариант. В состав топинга входят красители, высокомарочные цементы, коруды и прочие наполнители.

Особенности устройства наливных полов на паркингах

Полимерные полы для паркингов обустраивают в определенном порядке. Прежде всего заливают основание с добавкой бетонной смеси. После того, как основание застынет, можно приступать к заливке выбранного полимерного покрытия.

Наиболее приемлемым вариантом для паркинга является высоконаполненное эпоксидное покрытие, в которое добавляют кварцевый песок, чтобы повысить показатели крепости. Подобная конструкция будет выдерживать даже очень высокие нагрузки, и шипованная резина ей не повредит.

Порядок заливки пола с упрочненным слоем:

1) Укладка гидроизоляции (читайте нашу статью про гидроизоляцию паркингов).

2) Производится армирование и установка направляющих.

3) Заливка бетонного раствора.

4) Когда бетон уже схватится, но будет еще влажным, распределяется сухая смесь толщиной в три миллиметра. Когда бетонная смесь впитает влагу, она как следует втирается в верхний слой до тех пор, пока не получится ровная, наполовину глянцевая поверхность.

5) Через один-два дня на покрытии нарезают деформационно-усадочные швы и проводится их герметизация.

6) Когда поверхность будет готова, устанавливаются колесоотбойники и делается разметка.

Стоит отметить, что на участках с въездными или выездными пандусами нагрузка будет на порядок выше, чем в других частях парковки, в связи с чем покрытие должно быть из высоконаполненных эпоксидов или полиуретана, толщина которого будет больше на пять миллиметров. Также в состав включается крупный песок (фракции до 1,8 миллиметра).

Заключение

В паркингах на пол оказываются значительные нагрузки, поэтому тут, конечно, важнее прочность, чем эстетика. С другой стороны, одно другому не мешает. Свяжитесь с нами, и мы поможем вам выбрать подходящий пол для паркинга.

section-icon

НАШИ ПРОДУКТЫ

Полимерфлор 2К+

Лофтфлор 2К+

Евролак

Эпоксипрайм

Микрофлор 3К

РАСЧЕТ СТОИМОСТИОставьте заявку и получитебесплатный замер